Группа компаний «Паллада»
Реставрация, Строительство
Производство, Проектирование

В рамках благотворительной акции в учебно-досуговой студии Паллада прошло занятие для воспитанников школы-интерната для глухих детей (I вида) №31

04 / 03 / 2011
<p class=«MsoNormal»" align=«justify»>Свет­ла­на На­зар­чук, ре­став­ра­тор ком­па­нии «Пал­ла­да», яв­ля­ю­ща­я­ся так­же сту­дент­кой 5 кур­са­ка­фед­ры сур­до­пе­да­го­ги­ки РГПУ им. А.И. Гер­це­на про­хо­ди­ла пе­да­го­ги­че­скую прак­ти­ку в этой шко­ле. Она и пред­ло­жи­ла по­за­ни­мать­ся вос­пи­тан­ни­кам шко­лы леп­кой в на­шей сту­дии. Идея бы­ла при­ня­та на ура.  

Как рас­ска­зал нам Алек­сей Ми­хай­ло­вич Вол­ков, за­ме­сти­тель ди­рек­то­ра по вос­пи­та­тель­ной ра­бо­те ин­тер­на­та, од­ним из важ­ных на­прав­ле­ний в ра­бо­те с глу­хи­ми детьми яв­ля­ет­ся имен­но прак­ти­че­ская и твор­че­ская де­я­тель­ность. Сла­бо­слы­ша­щим и глу­хим лю­дям не очень про­сто усва­и­вать боль­шие объ­е­мы вер­баль­ной ин­фор­ма­ции. Прак­ти­че­ские за­ня­тия ча­стич­но ком­пен­си­ру­ют нехват­ку вер­баль­ной ин­фор­ма­ции.Кро­ме то­го, обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­ем слу­ха ба­зи­ру­ет­ся имен­но на прак­ти­че­ской де­я­тель­но­сти, раз­ви­тие осу­ществ­ля­ет­ся через тру­до­вую де­я­тель­ность, ко­то­рая, в даль­ней­шем, для боль­шин­ства из них, станет ос­но­вой про­фес­сии.
Алек­сей Ми­хай­ло­вич рас­ска­зал, что мно­гие из вы­пуск­ни­ков шко­лы-ин­тер­на­та идут ра­бо­тать на про­из­вод­ство, в том чис­ле и в шум­ные це­ха. Неко­то­рые вы­пуск­ни­цы вы­би­ра­ют про­фес­сии твор­че­ской на­прав­лен­но­сти: ху­дож­ни­ка-офор­ми­те­ля, ди­зай­не­ра.
Из­вест­ный пе­тер­бург­ский ги­пер­мар­кет на­би­ра­ет из вы­пуск­ни­ков школ-ин­тер­на­тов со­труд­ни­ков для ра­бо­ты кас­си­ра­ми. В Ев­ро­пе — это вполне обы­ден­ная прак­ти­ка. У сла­бо­слы­ша­щих или глу­хих за­гра­нич­ных кас­си­ров все­гда име­ет­ся со­от­вет­ству­ю­щий зна­чок, пре­ду­пре­жда­ю­щий по­ку­па­те­ля об осо­бен­но­сти его ми­ро­вос­при­я­тия. Про­шед­шие в на­шей сту­дии за­ня­тия вы­зва­ли боль­шой ре­зо­нанс, как сре­ди вос­пи­тан­ни­ков, так и сре­ди учи­те­лей.
Нам, в свою оче­редь, бы­ло важ­но на­учит­ся по­ни­мать друг дру­га во вре­мя за­ня­тий. Эти уро­ки мы счи­та­ем осо­бен­ным и уди­ви­тель­ным мо­мен­том в жиз­ни на­шей твор­че­ской ма­стер­ской. Ко­гда сло­ва бес­силь­ны, очень мно­гое мо­гут ска­зать гла­за и же­сты. Нам все­гда очень при­ят­но, ко­гда стес­ни­тель­ные в на­ча­ле за­ня­тия де­ти, за­тем рас­кры­ва­ют­ся и со­зда­ют ин­те­рес­ные ве­щи из гли­ны.

Уче­ни­ки и пе­да­го­ги Шко­лы-ин­тер­на­та для глу­хих де­тей №31 (пер­во­го ви­да)
Уче­ни­ки и пе­да­го­ги Шко­лы-ин­тер­на­та для глу­хих де­тей №31 (пер­во­го ви­да)
На за­ня­тии в Сту­дии обу­че­ния ке­ра­ми­ки
На за­ня­тии в Сту­дии обу­че­ния ке­ра­ми­ки «Пал­ла­да»

 

 
Яндекс.Погода
Цитата недели
Сегодня именинники:
Наш подход — сочетание современных технологий и вековых традиций керамического мастерства.
Каталог работ 2016-17 ПАЛЛАДА

Приглашаем к сотрудничеству авторов очерков! Ваша статья будет размещена на нашем сайте с фотографиями и указанием авторства.

Присылайте Ваши материалы на е-mail
info@pallada-afina.ru

Положение о персональных данных работников ООО Паллада
Используя передовые технологии и качественные материалы, реставраторы воссоздают первоначальный вид исторического объекта, коорый может радовать глаз петербужцев и гостей города. Посмотреть все направления