Группа компаний «Паллада»
Реставрация, Строительство
Производство, Проектирование

15-17 сентября 2014 года в Москве в музее-усадьбе Останкино проходит Международная научная конференция Уникальный памятник архитектуры конца XVIII века

18 / 09 / 2014

Уни­каль­ный па­мят­ник ар­хи­тек­ту­ры кон­ца XVIII ве­ка дво­рец-те­атр в Остан­кине в кон­тек­сте меж­ду­на­род­но­го опы­та ре­став­ра­ции и со­хра­не­ния двор­цо­вых ком­плек­сов: но­вый взгляд на ста­рые про­бле­мы.

В кон­фе­рен­ции при­ни­ма­ет уча­стие ди­рек­тор ООО «Пал­ла­да» К.В. Ли­хо­лат с до­кла­дом «Ото­пи­тель­ные при­бо­ры как сред­ство жиз­не­де­я­тель­но­сти двор­цов де­ре­вян­но­го зод­че­ства». Па­мят­ник та­ко­го вы­со­ко­го клас­са, как остан­кин­ский Дво­рец, тре­бу­ет пол­но­мас­штаб­но­го ком­плекс­но­го под­хо­да в ре­ше­нии всех ви­дов ре­став­ра­ци­он­ных и ин­же­нер­ных про­блем, в со­от­вет­ствии с совре­мен­ны­ми ме­то­ди­ка­ми на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ских и про­ект­ных ра­бот. Кон­фе­рен­ция мо­жет и долж­на объ­еди­нить уси­лия пред­ста­ви­те­лей меж­ду­на­род­но­го со­об­ще­ства для об­ме­на опы­том ре­став­ра­ции и со­хра­не­ния де­ре­вян­ных па­мят­ни­ков кон­ца XVIII ве­ка. Глав­ная цель кон­фе­рен­ции — об­мен зна­ни­я­ми и экс­перт­ная оцен­ка в рам­ках му­зей­но­го со­об­ще­ства

Про­грам­ма Меж­ду­на­род­ной на­уч­ной кон­фе­рен­ции

Уни­каль­ный па­мят­ник ар­хи­тек­ту­ры кон­ца XVIII ве­ка дво­рец-те­атр в Остан­кине в кон­тек­сте меж­ду­на­род­но­го опы­та ре­став­ра­ции и со­хра­не­ния двор­цо­вых ком­плек­сов: но­вый взгляд на ста­рые про­бле­мы
15-17 сен­тяб­ря 2014 го­да

15 сен­тяб­ря
А. В. Ки­бов­ский. При­вет­ствен­ное сло­во участ­ни­кам кон­фе­рен­ции
В. В. Ме­ще­ря­ков (Го­судар­ствен­ный Эр­ми­таж, Санкт-Пе­тер­бург). Ис­сле­до­ва­ние и му­зе­е­фи­ка­ция двор­ца Мен­ши­ко­ва в Санкт-Пе­тер­бур­ге.
М. Д. Крас­но­ба­е­ва (Му­зей-усадь­ба Ар­хан­гель­ское). Ре­став­ра­ция те­ат­ра в Ар­хан­гель­ском: неко­то­рые ито­ги и бу­ду­щие про­ек­ты.
В. А. Ко­рен­цвит (Ар­хи­тек­тур­но-ре­став­ра­ци­он­ная ма­стер­ская «КИФ», Санкт-Пе­тер­бург). Ар­хео­ло­ги­че­ские ис­сле­до­ва­ния в са­ду Фон­тан­но­го до­ма Ше­ре­ме­те­вых
Т. С. Ма­ке­е­ва (Дом-му­зей Мат­вея Му­ра­вье­ва-Апо­сто­ла, Москва). Из опы­та ре­став­ра­ции го­род­ской усадь­бы.
И. А. Ки­селев (Marianna Thomas Architects, Фила­дель­фия, США). Про­бле­мы ин­те­рьер­ных ре­став­ра­ци­он­ных ис­сле­до­ва­ний в ме­мо­ри­аль­ных му­зе­ях Рос­сии.
А. Мак-Дер­мотт (Ве­ли­ко­бри­та­ния). Ис­сле­до­ва­ние, кон­сер­ва­ция и ис­то­ри­че­ское вос­со­зда­ние обо­ев в бри­тан­ских и ев­ро­пей­ских ин­те­рье­рах XVIII — XX ве­ков.
И. Е. Че­ру­но­ва (Ни­дер­лан­ды). Ре­став­ра­ция ин­те­рье­ров в Ни­дер­лан­дах: прак­ти­ка и эти­ка.
Т. С. Ся­си­на (ГМЗ «Пе­тер­гоф»). Штоф­ная опо­чи­валь­ня Ки­тай­ско­го двор­ца. Про­бле­мы ре­став­ра­ции и му­зе­е­фи­ка­ции ин­те­рье­ра

16 сен­тяб­ря
Е. В. Ста­рин­ко­ва (Все­рос­сий­ский му­зей А.С. Пуш­ки­на, Санкт-Пе­тер­бург). Сад усадь­бы Дер­жа­ви­на. Эта­пы воз­рож­де­ния.
К. В. Ли­хо­лат (ООО «Пал­ла­да», Санкт-Пе­тер­бург). Ото­пи­тель­ные при­бо­ры как сред­ство жиз­не­де­я­тель­но­сти двор­цов де­ре­вян­но­го зод­че­ства.
Т. Н. Ле­хо­вич (Го­судар­ствен­ный Эр­ми­таж, Санкт-Пе­тер­бург). Тек­стиль­ный де­кор рус­ских двор­цов 18 — 19 ве­ков: опыт изу­че­ния и ре­став­ра­ции ис­то­ри­че­ских ин­те­рье­ров.
М. Д. Со­боле­ва («НИИ Спец­про­ек­тре­став­ра­ция», Санкт-Пе­тер­бург). Смет­но-нор­ма­тив­ная ба­за как от­ра­же­ние прин­ци­пов ре­став­ра­ции. Осо­бен­но­сти опре­де­ле­ния сто­и­мо­сти ре­став­ра­ци­он­ных ра­бот на уни­каль­ных па­мят­ни­ках. Рос­сий­ский и за­ру­беж­ный опыт
Ж.-П.Гус­се (Вер­саль). Опыт ре­став­ра­ции в 2009 го­ду Ко­ролев­ско­го опер­но­го те­ат­ра (1770) и те­ат­ра Ма­ло­го Три­а­но­на (1780).
К. Вих­манн (Гер­ма­ния). Сце­ни­че­ские тех­но­ло­гии и их ис­то­рия раз­ви­тия.
Е. В. Смо­лен­чук (ООО «Ре­став­ра­ция ме­бе­ли», Санкт-Пе­тер­бург). Ре­став­ра­ция штоф­ных обо­ев Ку­ро­па­точ­ной го­сти­ной Боль­шо­го Пе­тер­гоф­ско­го двор­ца.
Н. Л. Реб­ри­ко­ва, А. С. Укра­ин­ский (ГосНИИР, Москва). Роль ми­ко­ло­ги­че­ских и эн­то­мо­ло­ги­че­ских ис­сле­до­ва­ний в раз­ра­бот­ке про­ек­тов ре­став­ра­ции де­ре­вян­ных па­мят­ни­ков ар­хи­тек­ту­ры
В. Д. Го­луб, Ю. Е. Оке­а­но­ва («НИИ Спец­про­ек­тре­став­ра­ция», Санкт-Пе­тер­бург). Опыт при­ме­не­ния кон­сер­ва­ци­он­но­го ме­то­да на при­ме­ре ре­став­ра­ции ин­те­рье­ра па­мят­ни­ка XVIII-го ве­ка — Цер­ков­но­го па­ви­льо­на Боль­шо­го Мен­ши­ков­ско­го двор­ца в го­судар­ствен­ном му­зее-за­по­вед­ни­ке «Ора­ниен­ба­ум».

17 сен­тяб­ря
Г. В. Вдо­вин (Мос­ков­ский му­зей-усадь­ба Остан­ки­но). Па­ра­докс об Остан­кине. Несколь­ко те­зи­сов к эк­зе­ге­ти­ке Остан­кин­ско­го ан­сам­бля.
И. К. Еф­ре­мо­ва (Мос­ков­ский му­зей-усадь­ба Остан­ки­но). Остан­кин­ский дво­рец — эн­цик­ло­пе­дия от­де­лоч­ных ма­те­ри­а­лов и тех­но­ло­гий XVIII ве­ка
О. И. Ере­ми­на, Е. Ю. Гри­го­рье­ва (Мос­ков­ский му­зей-усадь­ба Остан­ки­но). Хро­ни­ка ре­став­ра­ции двор­ца: XIX — на­ча­ло XXI ве­ка.
Е. Ю. Со­ло­ухи­на («Мо­спро­ект-2» им. М.В.По­со­хи­на, Москва). Стро­и­тель­ная пе­ри­о­ди­за­ция ин­те­рье­ров двор­ца-те­ат­ра по ре­зуль­та­там на­тур­ных ис­сле­до­ва­ний. На­ход­ки.
М. Я. Гу­ба­рен­ко (ЗАО «Балт­строй»). Ис­то­рия со­зда­ния жи­во­пис­но­го пла­фо­на те­ат­ра Остан­кин­ско­го двор­ца-те­ат­ра, его ре­мон­ты, ре­став­ра­ции и по­нов­ле­ния в XIX — XX вв. и его совре­мен­ное со­сто­я­ние.
О. И. Пет­ро­ва (СПГХПА им. А.Л. Штиг­ли­ца, Санкт-Пе­тер­бург). Про­бле­мы кон­сер­ва­ции жи­во­пис­но­го пла­фо­на в Ма­ли­но­вой при­хо­жей Остан­кин­ско­го двор­ца и воз­мож­ные пу­ти их ре­ше­ния.
В. Б. До­ро­хов (ГосНИИР, Москва). Ана­лиз дан­ных кон­тро­ля тем­пе­ра­тур­но-влаж­ност­но­го ре­жи­ма Остан­кин­ско­го двор­ца. Воз­мож­но­сти улуч­ше­ния теп­ло­влаж­ност­ных усло­вий со­хран­но­сти кон­струк­ций и пред­ме­тов ин­те­рье­ра.
А. И. При­ва­лов (Москва). Транс­фор­ма­ция сце­ни­че­ско­го про­стран­ства Остан­кин­ско­го те­ат­ра. По­пыт­ка ис­то­ри­че­ской ре­кон­струк­ции.
А. Г. Шаш­кин, Л. А. Глы­бин (Ин­сти­тут ар­хи­тек­тур­но-стро­и­тель­но­го про­ек­ти­ро­ва­ния, гео­тех­ни­ки и ре­кон­струк­ции, Санкт-Пе­тер­бург). Ор­га­ни­за­ция под­зем­но­го про­стран­ства для обес­пе­че­ния дли­тель­ной со­хран­но­сти па­мят­ни­ка Двор­ца-те­ат­ра.
Л. А. Ши­то­ва («Мо­спро­ект-2» им. М.В.По­со­хи­на, Москва). Ме­то­ди­че­ские про­бле­мы ре­став­ра­ции Двор­ца Остан­ки­но.
О. Е. Га­ла­ни­че­ва («Мо­спро­ект-2» им. М.В.По­со­хи­на, Москва). Кон­цеп­ция про­ек­та ре­став­ра­ции Остан­кин­ско­го двор­ца.
С. Д. По­швы­кин («Мо­спро­ект-2» им. М.В.По­со­хи­на, Москва). Кон­цеп­ция ре­монт­но-ре­став­ра­ци­он­ных ра­бот и при­спо­соб­ле­ния тер­ри­то­рии на объ­ек­те фе­де­раль­но­го зна­че­ния «Усадь­ба Остан­ки­но, ко­нец XVIIIв.»
Яндекс.Погода
Цитата недели
Сегодня именинники:
Наш подход — сочетание современных технологий и вековых традиций керамического мастерства.
Каталог работ 2016-17 ПАЛЛАДА

Приглашаем к сотрудничеству авторов очерков! Ваша статья будет размещена на нашем сайте с фотографиями и указанием авторства.

Присылайте Ваши материалы на е-mail
info@pallada-afina.ru

Положение о персональных данных работников ООО Паллада
Используя передовые технологии и качественные материалы, реставраторы воссоздают первоначальный вид исторического объекта, коорый может радовать глаз петербужцев и гостей города. Посмотреть все направления